Обновление объявления Coronavirus / Covid-19 2020-03-28

ZIPP GROUP Обновление объявлений

Сообщение для наших уважаемых клиентов

 

 

Что касается ситуации, вызванной «Коронавирусом / Covid-19», мы хотели бы сообщить вам, что вся деятельность нашей компании продолжает осуществляться в обычном режиме, чтобы гарантировать нашим клиентам и поставщикам обычную эффективность работы.

 

 

В связи с постоянными обновлениями, касающимися коронавируса, мы хотели сообщить вам, как ZIPP GROUP управляет изменениями в это время. Как и в случае с другими компаниями, нашим главным приоритетом является тесное сотрудничество с указаниями правительства Тайваня для получения любых необходимых исключений для поддержания работы нашего предприятия в соответствии с рекомендациями ВОЗ и CDC по обеспечению безопасности и благополучия наших сотрудников.

 

Это непростое время для всего мира, но мы по-прежнему привержены нашим клиентам и нашей команде. Мы благодарны за героическую работу медицинских работников и всех, кто их поддерживает по всему миру.

 

Мы знаем, что у многих клиентов будут критические сроки производства из-за «Коронавируса / Covid-19». Мы серьезно относимся к этому влиянию. Наши специалисты по продажам и обслуживанию свяжутся с вами, как только будут обновлены ваши заказы. Мы стремимся смягчить возможные последствия для производства.

 

Как всегда, наши менеджеры по продажам и отделы обслуживания клиентов всегда готовы оказать необходимую помощь. Наша команда готова поддержать вас в это непростое время. Мы все надеемся, что вы останетесь в безопасности и будете здоровы.

 

Мы в ZIPP ГРУППА спасибо за ваш бизнес. Ваше удовлетворение и безопасность - наш приоритет номер один.

 

С наилучшими пожеланиями,

 

ЗИПP GROUP Inc.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Coronavirus / Covid-19 Announcement Update 2020-03-28

ZIPP GROUP Announcement Update

A Message to Our Valued Customers

 

 

Concerning the situation generated by the “Coronavirus / Covid-19”, we would like to inform you that all the activities of our company continue to take place normally, so as to guarantee our customers and suppliers the usual working efficiency.

 

 

Due to on-going updates concerning the coronavirus, we wanted to let you know how ZIPP GROUP is managing the changes during this time. In common with other companies, our top priorities are to work closely with the Taiwan government recommended directions to obtain any necessary exemptions to keep our facility open, following WHO and CDC recommendations to maintain the safety and wellbeing of our employees.

 

This is a challenging time for the world, but we remain committed to our customers and our team. We are thankful for the heroic work of healthcare workers and all that support them across the globe.

 

We know many customers will have critical production deadlines due to the “Coronavirus / Covid-19”. We take this impact seriously. Our sales and service team will reach out to you as we have updates on your orders. We aim to mitigate the possible effects on production.

 

As always, our sales account managers and customer service teams are fully available to assist as required. Our team is committed to supporting you during this challenging time. We all hope you stay safe and healthy.

 

We at ZIPP GROUP thank you for your business. Your satisfaction and safety are our number one priority.

 

Best regards,

 

ZIPP GROUP Inc.

This entry was posted in news and tagged .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

This site uses cookies to improve your browse experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.