Показаны 1-12 результатов 19

США сделал пневматический соковыжималка

Принадлежности для отжима заклепок НАБОР ПУАНСОНА И МАТРИЦЫ КРУГЛАЯ ГОЛОВКА Диаметр головки заклепки RS-1000 RS-2000 RS-2100 D” 0.187″(4.75 мм) НЕТ. Л НЕТ. Л НЕТ. Л НЕТ. L -0.250X 6.35/0.219 (5.57 мм) -0.273X 6.94/1 (1 мм) -8X 3.2/8 (1 мм) -8XA 3.2/01 (1 мм) -8 3.2/01 (1 мм) -8 3.2/ 1(1 мм) -4 6.4/8(1 мм) -4A 6.4/01(1 мм) -4 6.4/01(1 мм) -4 6.4/2(3 мм) -8 9.5/9(3 мм) -8А [...]

Z10AH-6 6-дюймовый соковыжималка Alligator Спецификация: Время цикла (секунды): 3.5 Создаваемая сила (фунт-сила): [электронная почта защищена] Постоянная сила на всем ходе: Да Вес (фунты): 14.7 Звуковое давление (дБА): 94, звук в тележке усилителя Регулируемая электронная настройка усилия: Да Габаритные размеры (прибл.): 8.75″В x 3.187″Ш [...]

Z4000A 14-дюймовый соковыжималка типа «крокодил» Особенности Высококачественные соковыжималки промышленного класса для установки цельных заклепок. Компактный размер и меньший вес по сравнению с существующими на рынке пневматическими соковыжималками. ПОСТОЯННАЯ СИЛА во всем диапазоне хода. Изготовлены из высококачественных авиационных материалов и имеют жесткие допуски в течение многих лет [...]

Характеристики пневмоприводов ZPI-11016 Эти пневмогидравлические усилители предназначены для работы с прессом для заклепок с C-образной вилкой моделей Z3000C и Z3500C или другими устройствами, требующими небольшой объемный выход жидкости под высоким давлением. Устройство представляет собой усилитель «однократного действия», что означает, что он полностью вытесняет гидравлическую жидкость за один ход воздушного поршня в цилиндре. Эти типы [...]

Характеристики пневмоприводов ZPI-9009 Эти пневмогидравлические усилители предназначены для работы с прессом для заклепок с C-образной вилкой моделей Z3000C и Z3500C или другими устройствами, требующими небольшой объемный выход жидкости под высоким давлением. Устройство представляет собой усилитель «однократного действия», что означает, что он полностью вытесняет гидравлическую жидкость за один ход воздушного поршня в цилиндре. Эти типы [...]

ZPI-400785 Пневморегуляторы Особенности ZIPP Пневмоусилитель предназначен для работы ZIPP С-образные прессы для заклепок, такие как модели Z6000C (усилие 6K) и модели Z9000C (усилие 9K), а также модели Z5000A, Z7000A и Z9000A Alligator Squeezer. Он также может работать с другими устройствами, требующими небольшой объемный расход жидкости под высоким давлением. Единица - «один [...]

ZPI-300377 Пневморегуляторы Особенности ZIPP Пневмоусилитель предназначен для работы ZIPP С-образные прессы для заклепок, такие как модели Z6000C (усилие 6K) и модели Z9000C (усилие 9K), а также модели Z5000A, Z7000A и Z9000A Alligator Squeezer. Он также может работать с другими устройствами, требующими небольшой объемный расход жидкости под высоким давлением. Единица - «один [...]

ZPI-20098 Пневморегуляторы Особенности ZIPP Пневмоусилитель предназначен для работы ZIPP С-образные прессы для заклепок, такие как модели Z6000C (усилие 6K) и модели Z9000C (усилие 9K), а также модели Z5000A, Z7000A и Z9000A Alligator Squeezer. Он также может работать с другими устройствами, требующими небольшой объемный расход жидкости под высоким давлением. Единица - «один [...]

ZPI-18081 Пневморегуляторы Особенности ZIPP Пневмоусилитель предназначен для работы ZIPP С-образные прессы для заклепок, такие как модели Z6000C (усилие 6K) и модели Z9000C (усилие 9K), а также модели Z5000A, Z7000A и Z9000A Alligator Squeezer. Он также может работать с другими устройствами, требующими небольшой объемный расход жидкости под высоким давлением. Единица - «один [...]

ZPI-15047 Пневморегуляторы Особенности ZIPP Пневмоусилитель предназначен для работы ZIPP С-образные прессы для заклепок, такие как модели Z6000C (усилие 6K) и модели Z9000C (усилие 9K), а также модели Z5000A, Z7000A и Z9000A Alligator Squeezer. Он также может работать с другими устройствами, требующими небольшой объемный расход жидкости под высоким давлением. Единица - «один [...]

ZPI-12525 Пневморегуляторы Особенности ZIPP Пневмоусилитель предназначен для работы ZIPP С-образные прессы для заклепок, такие как модели Z6000C (усилие 6K) и модели Z9000C (усилие 9K), а также модели Z5000A, Z7000A и Z9000A Alligator Squeezer. Он также может работать с другими устройствами, требующими небольшой объемный расход жидкости под высоким давлением. Единица - «один [...]

ZPI-10017 Пневморегуляторы Особенности ZIPP Пневмоусилитель предназначен для работы ZIPP С-образные прессы для заклепок, такие как модели Z6000C (усилие 6K) и модели Z9000C (усилие 9K), а также модели Z5000A, Z7000A и Z9000A Alligator Squeezer. Он также может работать с другими устройствами, требующими небольшой объемный расход жидкости под высоким давлением. Единица - «один [...]

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Showing 1–12 of 19 results

USA Made Pneudraulic Squeezer

Rivet Squeezer Accessories DIMPLE PUNCH & DIE SET ROUND HEAD Rivet Head Diameter RS-1000 RS-2000 RS-2100  “D” 0.187″(4.75mm) “D” 0.250″(6.35mm) “D” 0.219″(5.57mm) “D” 0.273″(6.94mm) NO. L NO. L NO. L NO. L -1X 1/8(3.2mm) -8X 1/8(3.2mm) -01X 1/8(3.2mm) -01XA 1/8(3.2mm) -1 1/4(6.4mm) -8 1/4(6.4mm) -01 1/4(6.4mm) -01A 1/4(6.4mm) -2 3/8(9.5mm) -9 3/8(9.5mm) -02 3/8(9.5mm) -02A [...]

Read more

Z10AH-6 6 inch Alligator Squeezer Specification: Cycle Time (seconds): 3.5 Force Generated (lbf.): [email protected] Constant Force Over Entire Stroke: Yes Weight (lbs.): 14.7 Sound Pressure(dBA): 94, Sound at Intensifier Cart Adjustable Electronic Force Setting: Yes Adjustable Electronic Feathering Control: Yes Possible Future Electronic Features: Cycle Counts, Force History per Cycle Overall Dimensions(approx.): 8.75″H x 3.187″W [...]

Read more

Z4000A 14 inch Alligator Squeezer Features High quality industrial grade compression rivet squeezers, for the installation of solid rivets. Compact size and lighter in weight compare to current pneumatic squeezers on the market. CONSTANT FORCE over the entire stroke range. Built from high quality aircraft grade materials and features held to close tolerances, for years [...]

Read more

ZPI-11016 Pneudraulic Intensifiers Features These Pneudraulic Intensifier is designed to operate the Model Z3000C and Z3500C C-yoke Rivet Squeezer, or other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one shot” intensifier, meaning it will fully displace the hydraulic fluid with one stroke of the air piston in the cylinder. These types [...]

Read more

ZPI-9009 Pneudraulic Intensifiers Features These Pneudraulic Intensifier is designed to operate the Model Z3000C and Z3500C C-yoke Rivet Squeezer, or other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one shot” intensifier, meaning it will fully displace the hydraulic fluid with one stroke of the air piston in the cylinder. These types [...]

Read more

ZPI-400785 Pneudraulic Intensifiers Features The ZIPP Pneudraulic Intensifier is designed to operate ZIPP Rivet C-Squeezers, such as the Model Z6000C (6K force) and Model Z9000C (9K force), as well as the Model Z5000A, Z7000A, and Z9000A Alligator Squeezers. It can also operate other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one [...]

Read more

ZPI-300377 Pneudraulic Intensifiers Features The ZIPP Pneudraulic Intensifier is designed to operate ZIPP Rivet C-Squeezers, such as the Model Z6000C (6K force) and Model Z9000C (9K force), as well as the Model Z5000A, Z7000A, and Z9000A Alligator Squeezers. It can also operate other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one [...]

Read more

ZPI-20098 Pneudraulic Intensifiers Features The ZIPP Pneudraulic Intensifier is designed to operate ZIPP Rivet C-Squeezers, such as the Model Z6000C (6K force) and Model Z9000C (9K force), as well as the Model Z5000A, Z7000A, and Z9000A Alligator Squeezers. It can also operate other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one [...]

Read more

ZPI-18081 Pneudraulic Intensifiers Features The ZIPP Pneudraulic Intensifier is designed to operate ZIPP Rivet C-Squeezers, such as the Model Z6000C (6K force) and Model Z9000C (9K force), as well as the Model Z5000A, Z7000A, and Z9000A Alligator Squeezers. It can also operate other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one [...]

Read more

ZPI-15047 Pneudraulic Intensifiers Features The ZIPP Pneudraulic Intensifier is designed to operate ZIPP Rivet C-Squeezers, such as the Model Z6000C (6K force) and Model Z9000C (9K force), as well as the Model Z5000A, Z7000A, and Z9000A Alligator Squeezers. It can also operate other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one [...]

Read more

ZPI-12525 Pneudraulic Intensifiers Features The ZIPP Pneudraulic Intensifier is designed to operate ZIPP Rivet C-Squeezers, such as the Model Z6000C (6K force) and Model Z9000C (9K force), as well as the Model Z5000A, Z7000A, and Z9000A Alligator Squeezers. It can also operate other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one [...]

Read more

ZPI-10017 Pneudraulic Intensifiers Features The ZIPP Pneudraulic Intensifier is designed to operate ZIPP Rivet C-Squeezers, such as the Model Z6000C (6K force) and Model Z9000C (9K force), as well as the Model Z5000A, Z7000A, and Z9000A Alligator Squeezers. It can also operate other devices requiring a small volumetric output of high pressure fluid. The unit is a “one [...]

Read more
This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.