Показаны 1-12 результатов 39

Инструмент для удаления промышленных дрелей / заклепок

ZGD-D19-G1Z 3 / 4 ″ Пневматический дрель с внутренним спусковым механизмом, боковой выпуск, 3 / 4 ″ Пневматический дрель с внутренним спусковым механизмом

Подробнее

ZGD-D16-G1Z 5 / 8 ″ Пневматический дрель с внутренним спусковым механизмом, боковой выпуск, 5 / 8 ″ Пневматический дрель с внутренним спусковым механизмом

Подробнее

ZGD-D19-G1 3 / 4 ″ пневматический дрель с наружным спусковым механизмом бокового выпуска, 3 / 4 ″ пневматический дрель с наружным спусковым механизмом

Подробнее

ZGD-D16-G1 5 / 8 ″ пневматический дрель с наружным спусковым механизмом бокового выпуска, 5 / 8 ″ пневматический дрель с наружным спусковым механизмом

Подробнее

ZRD325DP 1/2 ″ Air Reversible Drill (Feathering Control) Инструменты имеют инновационный и эргономичный корпус из композитного материала и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации и обеспечивает большой комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых [...]

Подробнее

ZRD325P 1/2 ″ Air Reversible Drill Инструменты имеют инновационный и эргономичный корпус из композитного материала и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации и обеспечивает большой комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых условий эксплуатации. [...]

Подробнее

ZRD325D 1/2 ″ Air Reversible Drill (Feathering Control) Инструменты имеют инновационный и эргономичный композитный корпус и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации и обеспечивает большой комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых [...]

Подробнее

ZRD325 1/2 ″ Air Reversible Drill Инструменты имеют инновационный и эргономичный композитный корпус и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации, а также обеспечивает высокий комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых условий эксплуатации. [...]

Подробнее

ZRD324DP 3/8 ″ Air Reversible Drill (Feathering Control) Инструменты имеют инновационный и эргономичный корпус из композитного материала и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации и обеспечивает большой комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых [...]

Подробнее

ZRD324P 3/8 ″ Air Reversible Drill Инструменты имеют инновационный и эргономичный корпус из композитного материала и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации и обеспечивает большой комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых условий эксплуатации. [...]

Подробнее

ZRD324D 3/8 ″ Air Reversible Drill (Feathering Control) Инструменты имеют инновационный и эргономичный композитный корпус и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации и обеспечивает большой комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых [...]

Подробнее

ZRD324 3/8 ″ Air Reversible Drill Инструменты имеют инновационный и эргономичный композитный корпус и текстурированную резиновую рукоятку, которая изолирует от холода и вибрации, а также обеспечивает высокий комфорт и управляемость. ZRD324 Air Drill имеет цельную конструкцию коробки передач, которая работает более плавно и служит дольше. Зелья коробки передач: Цельная коробка передач для тяжелых условий эксплуатации. [...]

Подробнее
Этот сайт использует куки-файлы, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Showing 1–12 of 39 results

Industrial Drill / Rivet Removal Tool

ZGD-D19-G1Z 3/4″ Gear Type Air Drill-Inside trigger Side Exhaust, 3/4″ Gear Type Air Drill-Outside trigger

Read more

ZGD-D16-G1Z 5/8″ Gear Type Air Drill-Inside trigger Side Exhaust, 5/8″ Gear Type Air Drill-Outside trigger

Read more

ZGD-D19-G1 3/4″ Gear Type Air Drill-Outside trigger Side Exhaust, 3/4″ Gear Type Air Drill-Outside trigger

Read more

ZGD-D16-G1 5/8″ Gear Type Air Drill-Outside trigger Side Exhaust, 5/8″ Gear Type Air Drill-Outside trigger

Read more

ZRD325DP 1/2″ Air Reversible Drill (Feathering Control) The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy [...]

Read more

ZRD325P 1/2″ Air Reversible Drill The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy duty application. [...]

Read more

ZRD325D 1/2″ Air Reversible Drill (Feathering Control) The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy [...]

Read more

ZRD325 1/2″ Air Reversible Drill The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy duty application. [...]

Read more

ZRD324DP 3/8″ Air Reversible Drill (Feathering Control) The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy [...]

Read more

ZRD324P 3/8″ Air Reversible Drill The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy duty application. [...]

Read more

ZRD324D 3/8″ Air Reversible Drill (Feathering Control) The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy [...]

Read more

ZRD324 3/8″ Air Reversible Drill The tools feature an innovative and ergonomic composite housing and textured rubber grip that insulates against cold temperature and vibration and provides great comfort and controllablilty. The ZRD324 Air Drill features one-piece gear box structure that runs smoother and lasts longer. Gear box potions : One-piece gearbox for heavy duty application. [...]

Read more
This site uses cookies to improve your browse experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.