Показаны 1-12 результатов 38

Пресс-подборщик

ZDG-301L 5.5-дюймовый пневматический шлифовальный станок с пневматическим удлинением Пневматические инструменты Super Power Air Tools 0.9HP и 1HP поставляются с цангами с двойным углом 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм) для промышленного применения. Удлинительный шлифовальный станок разработан для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах. Имеет увеличенный радиус действия 5.5 ″. При использовании принадлежностей для шлифования 1/4 ″ (6 мм) или 1/8 ″ (3 мм) шлифовальный станок [...]

Подробнее

ZDG-301AL 3.5-дюймовый пневматический шлифовальный станок с воздушным удлинением Пневматические инструменты Super Power Air Tools 0.9HP и 1HP поставляются с цангами с двойным углом 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм) для промышленного применения. Удлинительный шлифовальный станок разработан для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах. Имеет увеличенный радиус действия 3.5 дюйма. При использовании принадлежностей для шлифования 1/4 ″ (6 мм) или 1/8 ″ (3 мм) шлифовальный станок [...]

Подробнее

ZDG-302 Пневматическая шлифовальная машина с угловой головкой Пневматические инструменты Super Power Air Tools 0.9HP и 1HP поставляются с цангами с двойным углом 1/4 дюйма (6 мм) или 3/8 дюйма (8 мм) для промышленного применения. Угловая шлифовальная машина ZDG-302 идеально подходит для высокоскоростного шлифования и полировки. Его можно использовать для чистовой обработки штампов и металлических форм, шлифовки и чугуна, отделки сварных швов и др. [...]

Подробнее

ZDG-301 Пневматическая шлифовальная машина Super Power Air Tools Пневматические шлифовальные машины на 0.9 и 1 л.с. поставляются с цангами с двойным углом 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм) для промышленного применения. Шлифовальный станок ZDG-301 подходит для многих автомобильных и промышленных высокоскоростных шлифовальных работ. Шлифовальный станок можно использовать для очистки штампов, роторов, опорных пластин и опор тормозных колодок. Отшлифовать седла клапанов, [...]

Подробнее

ZDG-3076L800 31-1 / 2-дюймовый пневматический шлифовальный станок Преимущества Промышленная шлифовальная машина с удлиненным валом и длинной матрицей для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах с использованием 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм) Двухугловые цанговые патроны, штамповочный шлифовальный станок можно использовать в широком спектре шлифовальных и полировальных операций с различными кругами. Модели со скоростью вращения 4000 об / мин отлично подходят для шлифования с [...]

Подробнее

ZDG-301L800 31-1 / 2-дюймовый пневматический шлифовальный станок Преимущества Промышленная шлифовальная машина с удлиненным валом и длинной матрицей для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах с использованием 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм) Двухугловые цанговые патроны, штамповочный шлифовальный станок можно использовать в широком спектре шлифовальных и полировальных операций с различными кругами. Модели со скоростью вращения 4000 об / мин отлично подходят для шлифования с [...]

Подробнее

ZDG-3076L500 21-3 / 8-дюймовый пневматический шлифовальный станок Преимущества Промышленная шлифовальная машина с удлиненным валом и длинной матрицей для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах с использованием 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм) Двухугловые цанговые патроны, штамповочный шлифовальный станок можно использовать в широком спектре шлифовальных и полировальных операций с различными кругами. Модели со скоростью вращения 4000 об / мин отлично подходят для шлифования с [...]

Подробнее

ZDG-301L500 21-3 / 8-дюймовый пневматический шлифовальный станок Преимущества Промышленная шлифовальная машина с удлиненным валом и длинной матрицей для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах с использованием 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм) Двухугловые цанговые патроны, штамповочный шлифовальный станок можно использовать в широком спектре шлифовальных и полировальных операций с различными кругами. Модели со скоростью вращения 4000 об / мин отлично подходят для шлифования с [...]

Подробнее

ZDG-3076L300 12-дюймовая пневматическая шлифовальная машина Преимущества Промышленная шлифовальная машина с удлиненным валом и длинной матрицей для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах. Использование двухугловых цанговых патронов 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм), Шлифовальный станок может использоваться в широком диапазоне шлифовальных и полировальных операций с различными кругами. Модели со скоростью вращения [...] 4000 об / мин отлично подходят для шлифования с [...]

Подробнее

ZDG-301L300 12-дюймовая пневматическая шлифовальная машина Преимущества Промышленная шлифовальная машина с удлиненным валом и длинной матрицей для высокоскоростного шлифования и полировки в труднодоступных местах. Использование двухугловых цанговых патронов 1/4 ″ (6 мм) или 3/8 ″ (8 мм), Шлифовальный станок может использоваться в широком диапазоне шлифовальных и полировальных операций с различными кругами. Модели со скоростью вращения [...] 4000 об / мин отлично подходят для шлифования с [...]

Подробнее

ZAG-341 90 ° 2-дюймовая воздушно-угловая шлифовальная машина Угловая шлифовальная машина имеет универсальное применение для шлифования, включая шлифовальный диск с углублением.

Подробнее

ZDG-3226 Угловая шлифовальная машина 115 ° Угловая шлифовальная машина ZDG-3226 идеально подходит для высокоскоростного шлифования и полировки. Его можно использовать для чистовой обработки штампов и металлических форм, шлифовки и формовки листового металла и чугуна, отделки сварных швов и других операций высокоскоростной полировки. Можно использовать с принадлежностями для шлифования 1/4 ″ (6 мм) или 1/8 ″ (3 мм).

Подробнее
Этот сайт использует куки-файлы, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Showing 1–12 of 38 results

Die Grinder / Angle Die Grinder

ZDG-301L 5.5 inch Air Extension Die Grinder Super Power Air Tools 0.9HP and 1HP air grinders come with 1/4″( 6mm) or 3/8″ (8mm) double angle collets for industrial application.   Extension Die Grinder is designed for high speed grinding and polishing in hard-to-reach areas. Features an extended reach of 5.5″. By using 1/4″(6mm) or 1/8″(3mm) grinding accessories, the grinder [...]

Read more

ZDG-301AL 3.5 inch Air Extension Die Grinder Super Power Air Tools 0.9HP and 1HP air grinders come with 1/4″( 6mm) or 3/8″ (8mm) double angle collets for industrial application.   Extension Die Grinder is designed for high speed grinding and polishing in hard-to-reach areas. Features an extended reach of 3.5″. By using 1/4″(6mm) or 1/8″(3mm) grinding accessories, the grinder [...]

Read more

ZDG-302 Air Angle Die Grinder Super Power Air Tools 0.9HP and 1HP air grinders come with 1/4″( 6mm) or 3/8″ (8mm) double angle collets for industrial application.   The ZDG-302 Angle Die Grinder is ideal for high speed grinding and polishing. lt can be used in finishing dies and metal molds, smoothing and cast iron, weld finishing and other [...]

Read more

ZDG-301 Air Die Grinder Super Power Air Tools 0.9HP and 1HP air grinders come with 1/4″( 6mm) or 3/8″ (8mm) double angle collets for industrial application.   The ZDG-301 Die Grinder is suitable for many automotive and industrial high speed grinding applications. The grinder can be used to clean dies, rotors, backing plates and brake pad mounts. Grind valve seats, [...]

Read more

ZDG-3076L800 31-1/2 inch Air Extension Die Grinder Benefits Industrial extended shaft long die grinder design for high speed grinding& polishing in hard-to-reach areas By using 1/4″( 6mm) or 3/8″(8mm) Double Angle Collets, the die grinder can be used in a wide range of grinding and polishing applications with various wheels 4000rpm models are excellent for grinding applications with [...]

Read more

ZDG-301L800 31-1/2 inch Air Extension Die Grinder Benefits Industrial extended shaft long die grinder design for high speed grinding& polishing in hard-to-reach areas By using 1/4″( 6mm) or 3/8″(8mm) Double Angle Collets, the die grinder can be used in a wide range of grinding and polishing applications with various wheels 4000rpm models are excellent for grinding applications with [...]

Read more

ZDG-3076L500 21-3/8 inch Air Extension Die Grinder Benefits Industrial extended shaft long die grinder design for high speed grinding& polishing in hard-to-reach areas By using 1/4″( 6mm) or 3/8″(8mm) Double Angle Collets, the die grinder can be used in a wide range of grinding and polishing applications with various wheels 4000rpm models are excellent for grinding applications with [...]

Read more

ZDG-301L500 21-3/8 inch Air Extension Die Grinder Benefits Industrial extended shaft long die grinder design for high speed grinding& polishing in hard-to-reach areas By using 1/4″( 6mm) or 3/8″(8mm) Double Angle Collets, the die grinder can be used in a wide range of grinding and polishing applications with various wheels 4000rpm models are excellent for grinding applications with [...]

Read more

ZDG-3076L300 12 inch Air Extension Die Grinder Benefits Industrial extended shaft long die grinder design for high speed grinding& polishing in hard-to-reach areas By using 1/4″( 6mm) or 3/8″(8mm) Double Angle Collets, the die grinder can be used in a wide range of grinding and polishing applications with various wheels 4000rpm models are excellent for grinding applications with [...]

Read more

ZDG-301L300 12 inch Air Extension Die Grinder Benefits Industrial extended shaft long die grinder design for high speed grinding& polishing in hard-to-reach areas By using 1/4″( 6mm) or 3/8″(8mm) Double Angle Collets, the die grinder can be used in a wide range of grinding and polishing applications with various wheels 4000rpm models are excellent for grinding applications with [...]

Read more

ZAG-341 90° 2 inch Air Angle Grinder The Angle Grinder features versatile application for grinding, including depressed disc.

Read more

ZDG-3226 115° Air Angle Die Grinder The ZDG-3226 Angle Die Grinder is ideal for high speed grinding and polishing. It can be used in finishing dies and metal molds, smoothing and shaping sheet metal and cast iron, weld finishing and other high speed polishing applications. Can use with 1/4″(6mm) or 1/8″(3mm) grinding accessories.

Read more
This site uses cookies to improve your browse experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.