Показаны 1-12 результатов 13

Универсальный поворотный воздухозаборник

Цифровой манометр HN-G1

Подробнее

CA-1037B 3 / 8 inch Mini Oiler

Подробнее

CA-1025B 1 / 4 inch Mini Oiler

Подробнее

Приставка (K) обозначает шарнирное соединение с манометром.

Подробнее

82R2 Аксессуары для регулятора воздуха 1/4 дюйма Наружная резьба: 1/4 ″ PT / NPT Внутренняя резьба: 1/4 ″ PF Внешний диаметр шестигранника: 22 мм

Подробнее

ZA-92S2 1 / 4 дюймовый шарнирный шарнир. с регулятором полного закрывания ZIPP SWIVEL-360º Карданные шарниры воздушного шланга свободного вращения. В ZIPP SWIVEL - это запатентованный, уникально разработанный «Универсальный шарнирный шарнир для впуска воздуха», который соединяет переносные пневмоинструменты с воздуховодом. он поворачивается на 360º, позволяя шлангу свешиваться прямо к полу независимо от инструмента [...]

Подробнее

ZA-92R2 1 / 4 дюймовый шарнирный шарнир с регулятором ZIPP SWIVEL-360º Карданные шарниры воздушного шланга свободного вращения. В ZIPP SWIVEL - это запатентованный, уникально разработанный «Универсальный шарнирный шарнир для впуска воздуха», который соединяет переносные пневмоинструменты с воздуховодом. он поворачивается на 360º, позволяя шлангу свисать прямо к полу независимо от того, как держится инструмент. [...]

Подробнее

ZA-944 1 / 2 дюймовый поворотный шарнир. ZIPP SWIVEL-360º Карданные шарниры воздушного шланга свободного вращения. В ZIPP SWIVEL - это запатентованное, уникально разработанное «Универсальное шарнирное соединение для впуска воздуха», которое соединяет переносные пневматические инструменты с воздушной линией. он поворачивается на 360º, позволяя шлангу свисать прямо к полу независимо от того, как держится инструмент. В ZIPP [...]

Подробнее

ZA-933 3 / 8 дюймовый поворотный шарнир. ZIPP SWIVEL-360º Карданные шарниры воздушного шланга свободного вращения. В ZIPP SWIVEL - это запатентованное, уникально разработанное «Универсальное шарнирное соединение для впуска воздуха», которое соединяет переносные пневматические инструменты с воздушной линией. он поворачивается на 360º, позволяя шлангу свисать прямо к полу независимо от того, как держится инструмент. В ZIPP [...]

Подробнее

ZA-922 1 / 4 дюймовый поворотный шарнир. ZIPP SWIVEL-360º Карданные шарниры воздушного шланга свободного вращения. В ZIPP SWIVEL - это запатентованное, уникально разработанное «Универсальное шарнирное соединение для впуска воздуха», которое соединяет переносные пневматические инструменты с воздушной линией. он поворачивается на 360º, позволяя шлангу свисать прямо к полу независимо от того, как держится инструмент. В ZIPP [...]

Подробнее
Этот сайт использует куки-файлы, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Showing 1–12 of 13 results

Universal Swivel Air inlet Joint

3 units selectable: PSI, BAR, Kpa

Read more

HN-G1 Digital Pressure gauge

Read more

AG18 Pressure gauge

Read more

CA-1037B 3/8 inch Mini Oiler

Read more

CA-1025B 1/4 inch Mini Oiler

Read more

Affix (K) denotes the Swivel Joint Packed with Pressure Gage

Read more

82R2 1/4 inch Air Regulator Accessories Male thread: 1/4″ PT/NPT Female thread: 1/4″ PF Hex O.D.: 22mm

Read more

ZA-92S2 1/4 inch Swivel Joint-Alum. w/Full Close type Regulator ZIPP SWIVEL-360º Free-directional rotation air hose universal joints. The ZIPP SWIVEL is a patented, uniquely designed “Universal Swivel Air Inlet Joint” that connects portable air tools to an air line. it swivels 360º to allow the hose hanging straight down to the floor no matter how the tool [...]

Read more

ZA-92R2 1/4 inch Swivel Joint w/Regulator ZIPP SWIVEL-360º Free-directional rotation air hose universal joints. The ZIPP SWIVEL is a patented, uniquely designed “Universal Swivel Air Inlet Joint” that connects portable air tools to an air line. it swivels 360º to allow the hose hanging straight down to the floor no matter how the tool is held. The [...]

Read more

ZA-944 1/2 inch Swivel Joint-Alum. ZIPP SWIVEL-360º Free-directional rotation air hose universal joints. The ZIPP SWIVEL is a patented, uniquely designed “Universal Swivel Air Inlet Joint” that connects portable air tools to an air line. it swivels 360º to allow the hose hanging straight down to the floor no matter how the tool is held. The ZIPP [...]

Read more

ZA-933 3/8 inch Swivel Joint-Alum. ZIPP SWIVEL-360º Free-directional rotation air hose universal joints. The ZIPP SWIVEL is a patented, uniquely designed “Universal Swivel Air Inlet Joint” that connects portable air tools to an air line. it swivels 360º to allow the hose hanging straight down to the floor no matter how the tool is held. The ZIPP [...]

Read more

ZA-922 1/4 inch Swivel Joint-Alum. ZIPP SWIVEL-360º Free-directional rotation air hose universal joints. The ZIPP SWIVEL is a patented, uniquely designed “Universal Swivel Air Inlet Joint” that connects portable air tools to an air line. it swivels 360º to allow the hose hanging straight down to the floor no matter how the tool is held. The ZIPP [...]

Read more
This site uses cookies to improve your browse experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.